Про рекламу в интернете в зарубежьеКанада

[sponsor=/4gr/mesto_120x20.png]
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
ил-74
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 30.10.2015
Откуда: Новосибирск
 Про рекламу в интернете в зарубежье

Сообщение ил-74 »

Решил поделиться своим опытом работы в зарубежье через интернет, через рекламу в гугл адвордс. Это сейчас очень актуально для тех, кто планирует перед переездом организовать дистанционно подготовку своему бизнесу в стране назначения. Подробнее здесь - Организуем для вас бизнес за границей.
Поскольку гугл в англоязычных странах вне конкуренции, то рекламу и продвижение своей площадки вы будете вести, скорее всего, через него. Речь здесь пойдет о моем 6-летнем опыте рекламы в Гугл Адвордс. Если кто не знает - это когда в выдачу по запросу пользователя в гугле помимо реально посещаемых и раскрученных сайтов добавляется платная постановка за деньги любого, кто заплатит. До недавнего времени такая реклама являлась высокоэффективным способом быстрого поиска клиента, особенно удобной для малого бизнеса - т.е. именно то, что вам будет нужно в стране назначения, для того, чтобы начать свой бизнес. Но где-то последние 2 года примерно, эффективность такой рекламы стала резко падать - клики есть, сайт вроде как посещается, а клиентов нет. Такая же точно проблема имеется и у внутрироссийского конкурента гугля - у яндекса. Среднее кол-во потребных для прихода клиента кликов резко увеличилось, в разы, а то и на порядок. Притом, что и стоимость самого клика тоже растет нехило. В итоге расходы на привлечение одного клиента выросли не то, что на один - бывает, что на два порядка.
Этим событиям есть объяснение, которое я нашел в ходе анализа статистики своего хостера и своих рекламных компаний. Об этом позже. А пока что приведу детский лепет, который приводится в оправдание такой нехорошей ситуевины техподдержкой и минеджерами этих компаний. Лепят они лапшичку на уши возмущенным клиентам, что де качество объявлений низкое, лендинг (сайт для приземления клиента) якобы тоже ни к черту, конкуренция среди рекламодателей де усилилась (ага - а типо конкуренция среди самих ПС и соцсетей ни разу не усилилась). В общем - их все устраивает, денежки текут, делать ничего не надо - все ок, как говорится.
Единственные, кого вся эта идиллия совершенно не устраивает - это сами рекламодатели - т.е. источник денег для этих рекламных онлайн-фуфлогонов. А если учесть, каково сейчас положение в экономике -то вопрос экономии бюджета рекламы тем более стоит очень остро.
Поитого могу сказать одно - частично этот вопрос я для себя решил. И готов некоторыми секретами поделиться - но завтра. Сегодня уже поздно, спать пора.
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.